Порядок проведения дистанционного обучения в МКОУ СКШ № 9.
В целях бесперебойной реализации образовательного процесса и своевременного информирования всех участников образовательных отношений в МКОУ СКШ № 9 организована «Горячая линия» по вопросу функционирования МКОУ СКШ № 9 : 4-33-38, 4-45-50 с 8.00 до 17.00 (директор школы Поставная А.К., заместитель директора по УВР Скорикова Л.А.)
Как проводится дистанционное обучение в МКОУ СКШ № 9:
- -в ОУ организовано дистанционное обучение для обучающихся школы с 1-9 классов с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие всех участников образовательных отношений опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, использования официального сайта школы, E-mail и других мессенджеров.
- -общение с обучающимися в группах (чатах) классов;
- -на платформе ZOOM ;
- -учеба, распределенная во времени, с использованием веб-ресурсов для самостоятельной работы.
ВАЖНО!
- -Учителями-предметниками оказываются консультации в течение рабочего дня для обучающихся и родителей (законных) представителей несовершеннолетних обучающихся.
- -Родители (законные) представители могут обращаться по вопросам организации дистанционного обучения по телефонам «Горячей линии» в школе 4-33-38 или напрямую к учителям-предметникам, классным руководителям.
Причина перехода на дистанционное обучение
Министерство просвещения России усилило меры санитарного-эпидемиологического контроля, поэтому рекомендовало всем школам разработать положение о дистанционном обучении во время карантина и перейти на удаленную учебу.
Эти меры призваны не допустить распространения новой коронавирусной инфекции и защитить здоровье школьников и педагогов.
Главная задача на фоне ухудшения мировой ситуации с коронавирусом — максимальное ограничение контактов между людьми.
Процесс перехода на дистанционное обучение
Рекомендуемые действия для администрацией школы при массовом переходе на дистанционный формат:
- -Классные руководители создали группы классов (чаты) МКОУ СКШ №9, в которые входят все учителя-предметники, администрация школы. Задания учителя-предметники выкладывают в группы классов и в «Электронной школе 2.0».
- -Уроки проводятся согласно расписанию, утвержденному приказом директора школы.
- -Уроки начинаются с 8.15. Продолжительность уроков 10-30 минут в связи с психофизиологическими особенностями обучающихся МКОУ СКШ № 9. Предусмотрены перерывы между уроками для обучающихся. Запрещена работа с обучающимися вне расписания и вечернее время. На время дистанционного вводится мониторинг на «двойки».
Гигиенические рекомендации к организации дистанционного обучения.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
- 1. проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
- 2. наличие перерывов после каждого занятия длительностью не менее 10-15 мин.;
- 3. проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения;
- 4. проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
- 5. выполнение профилактической гимнастики.
-
-Налажена обратная связь с использованием электронного дневника «Электронной школы 2.0», электронной почты, сохраняется вся истории общения. По результатам организуется связь с педагогами-предметниками и разбираются ошибки.
- -Организуется взаимодействие обучающихся между собой: групповые занятия, работу в совместном документе — групповом чате или гугл-доках.
- -Классные руководители поддерживают обратную связь в течении учебного дня с родителями (законными) представителями несовершеннолетних обучающихся.
- -Педагог-психолог оказывает консультативную помощь обучающимся, родителям (законным) представителям несовершеннолетних обучающихся.
-
Инструменты и инструкции для проведения онлайн-уроков
Для онлайн-уроков учителя используют Google, Zoom, Skype, YouTube и вебинарные комнаты. Удаленное обучение включает онлайн-лекции, материалы для самостоятельного изучения, упражнения для закрепления пройденной темы и домашнее задание. Школьники получают учебные материалы онлайн, выполняют задания, отправляют их на проверку, им выставляют оценки.
Какие образовательные ресурсы разрешено использовать для дистанционного обучения
Полезная подборка онлайн-сервисов:
Название |
Описание |
120 000 заданий и видеоуроков. Полный курс по всем школьным предметам плюс видеозанятия, загруженные учителями. |
|
Интерактивная онлайн-платформа для учеников разных классов и разного уровня подготовки. Курсы соответствуют государственным образовательным стандартам. Теперь они настроены на то, как проходит дистанционное обучение во время карантина: с 23.03.2020 в виртуальном классе учителя смогут проводить через личный кабинет онлайн-уроки с видео. |
|
Более 45 000 упражнений по математике и русскому языку для 1-5 классов. С 01.04.2020 планируют запустить полноценную онлайн-школу для 5-11 классов. |
|
Бесплатный доступ к учебникам в электронном виде на онлайн-платформе LECTA. |
|
Электронная школа 2.0 |
Электронная школа 2.0 Ссылка для входа родителей и обучающихся в ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ Ссылка для входа педагогов в ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ Преимущества «Электронная школа 2.0» Комплексный мониторинг. Система «Электронная школа 2.0» за счёт всеобъемлющего мониторинга изменит процесс принятия управленческих решений (оперативность реагирования администрации учреждения на проблемные ситуации; возможности прогнозирования). Доступ родителей. «Электронная школа 2.0» создает открытое информационное пространство для родителей и общественности, тем самым способствуя повышению качества образования. |
Внимание! Скачать электронные версии учебников можно по ссылке
http://kgbou5.ru/vertikalnoe-menyu/elektronnaya-biblioteka/arhiv-biblioteki/elektronnye-uchebniki.html
Рекомендации родителям детей,
временно находящихся на дистанционном обучении советы психолога
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
До какого числа продолжится дистанционное обучение?
Пока удаленный формат работы у всех образовательных организаций сохраняется до 30 апреля. Следите за актуальной информацией на нашем сайте, а также в своих образовательных организациях.
Что делать обучающимся, у которых нет интернета или техники?
Со школьниками, у которых нет интернета или компьютера, будет выстраиваться индивидуальная удаленная работа. Департамент образования и науки держит этот вопрос на контроле.