Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Среда, 28.06.2017, 20:42
            
     
Муниципальное казенное  
общеобразовательное учреждение-
"Специальная (коррекционная) школа № 9"
                         652842, Кемеровская область,  Мысковский городской округ, квартал 8, дом 12                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                     

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
ОХРАНА ТРУДА
Доступная среда
Прием обучающихся
Информация
Лагерь "Прометей"
Родителям
ВАЖНО!
ПРОФСОЮЗ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Категории раздела
Новости школы [368]
Поздравляем... [73]
Новости образования [2]
Актуально [81]
Родителям [13]
инфорация
Отчеты [42]
Безопасность [43]
Профориентационная работа [20]
Школьная библиотека [4]
О школе
Акции
Блог директора
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 189
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мини-чат
 Образование

         МКОУ СКШ  № 9 осуществляет комплексную систему обучения и воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающую коррекцию отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологическую реабилитацию для последующей интеграции в общество. Ориентация на развитие личности, признание индивидуальности и ценности конкретного школьника – одна из главных из гуманистических тенденций функционирования и развития системы образования специальной (коррекционной) школы. Чем гармоничнее будет общекультурное, социально-нравственное и профессиональное развитие личности, тем более свободным и творческим будет становиться человек. В основе отбора содержания – принцип «от человека образованного к человеку культурному», который ориентирует на анализ предметного и непредметного содержания с позиции целостной культуры личности. Для достижения оптимальных образовательных результатов каждым обучающимся необходимо выстроить учебно-воспитательный процесс с опорой на максимально возможную его индивидуализацию и дифференциацию, сочетание основного образования и дополнительного, разнообразные формы учебной и внеурочной деятельности, современные педагогические технологии, традиции и инновации, интенсивность и гибкость образовательного процесса и эмоционально-психологический комфорт. 


 Уровни образования:

                                        начальное общее образование  по адаптированным образовательным программам

                                        Основное общее образование по адаптированным образовательным программам

 

Форма обучения: очная, индивидуальное обучение на дому. 
В перечень услуг, оказываемых  БЕСПЛАТНО  входит:
                                      начальное общее образование (4 года обучения)
                                      основное общее образование (срок обучения 5 лет)
                                      в рамках учебного плана: индивидуальные и групповые коррекционные занятия: логопедические занятия, ЛФК, развитие психомоторики и сенсорных                                                  процессов; внеурочная деятельность (кружки); питание, обеспечение учебниками.
ПЛАТНЫХ УСЛУГ ШКОЛА НЕ ОКАЗЫВАЕТ.           
Обучение ведется на русском языке.

       Учебный план  на 2016-2017 уч.год


Годовой календарный учебный график  на 2016-2017  уч.год

Продолжительность учебного года в МКОУ СКШ № 9

Начало учебного года – 01.09.2016 г.

Окончание учебного года – 25 мая 2017 г.

Продолжительность учебного года в первом классе – 33 недели;

во 2-9 классах – не менее 34 недель.

  1. Количество классов-комплектов в каждой параллели

Первый класс

4

Второй класс

1

Третий класс

1

Четвертый класс

1

Пятые классы

2

Шестые классы

1

Седьмой класс

3

Восьмой класс

3

Девятый класс

2

Всего

18 классов-комплектов

 

  1. Регламентирование образовательного процесса на учебный год

Продолжительность учебных четвертей

Учебные четверти

Классы

Срок начала и окончания четверти

Количество учебных недель

I четверть

1-9 классы

01.09.16 г. – 28.10.16 г.

9 нед. (54 дня)

II четверть

1-9 классы

07.11.16 г. – 26.12.16 г.

7 нед. (42 дня)

III четверть

1 класс

2-9 классы

10.01.17 г. – 17.03.17 г.

9 нед. (53 дня)

10 нед. (59 дней)

IV четверть

1-9 классы

27.03.17 г. – 25.05.17 г.

8 нед. (49 дней)

Продолжительность каникул в течение учебного года

Каникулы

Срок начала и окончания каникул

Количество дней

осенние

31.10.16 г. – 06.11.16 г.

7 дней

зимние

27.12.16 г. – 09.01.17 г.

14 дней

весенние

18.03.17 г. – 26.03.17 г.

9 дней

дополнительные

(в первом классе,

в III четверти)

06.02.17 г. – 12.02.17 г.

7 дней

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9-х классов по профессионально-трудовому обучению

Государственная (итоговая) аттестация, класс

Срок проведения

9 класс

16.06.2017 г.

Промежуточная аттестация

Учебные четверти

Сроки проведения

I четверть

24.10.16 г. – 26.10.16 г.

II четверть

20.12.16 г. – 22.12.16 г.

III четверть

13.03.17 г. – 15.03.17 г.

IV четверть

16.05.17 г. – 18.05.17 г.

Трудовая практика (летняя) по окончании учебного года

Классы

Сроки прохождения

Количество дней

5 класс

 

10

6 класс

 

10

7 класс

 

10

8 класс

 

20

9 класс

 

20

Традиционные общешкольные мероприятия

Мероприятия

Дата

День знаний

«Праздник Первого звонка!»

01.09.16 г.

Линейка, посвященная Дню учителя

«Тебе учитель, посвящаю!»

05.10.16 г.

Праздник урожая

«Здравствуй, золотая Осень»

21.10.16 г.

Литературно-музыкальная композиция «Материнское сердце»

18.11.16 г.

Новогодний утренник

26.12.16 г.

Конкурс для мальчиков

«Вперед, мальчишки!»

22.02.17 г.

Праздник, посвящённый 8 Марта

07.03.17 г.

Праздник труда «День труда»

30.04.17 г.

Линейка, посвящённая Дню Победы

«Великим Героям посвящается»

08.05.17 г.

Праздник последнего звонка

«Когда уйдем со школьного двора»

25.05.17 г.


  1. Организация образовательной деятельности и режим дня

При организации образовательной деятельности учитываются особенности психофизического развития, индивидуальные возможности и состояние здоровья обучающихся.

Учебные занятия организуются в первую смену по 5-ти дневной учебной неделе.

Учебные занятия начинаются в 800.

Адаптированная основная образовательная программа реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности. Урочная деятельность состоит из часов обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Внеурочная деятельность формируется из часов, необходимых для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и в сумме составляет 10 часов в неделю на каждый класс, из которых не менее 5 часов предусматривается на реализацию обязательных занятий коррекционной направленности, остальные – на развивающую область с учетом возрастных особенностей обучающихся и их физиологических потребностей.

Для предупреждения переутомления в течение недели для обучающихся с умственной отсталостью предусматривается облегченный учебный день в среду или четверг.

Продолжительность учебной нагрузки на уроке не должна превышать 40 минут, за исключением первого класса.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 1, 3 и 6-ого уроков) – 20 минут.

Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью должна составлять не менее 30 минут (за исключением категории обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями развития), обучение которой осуществляется по специальной индивидуальной программе развития. Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью, при проведении ежедневной динамической паузы рекомендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся.

Обучение в первом классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день до 35 минут каждый; в ноябре – декабре – по 4 урока до 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока до 40 минут каждый;

  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

  • организуются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Образовательную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели. При этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

  • для обучающихся первого класса: не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков за счет урока физкультуры;

  • для обучающихся 2 – 4 классов – не более 5 уроков;

  • для обучающихся 5 – 6 классов – не более 6 уроков;

  • для обучающихся 7 – 9 классов – не более 7 уроков;

Расписание уроков составляется с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и шкалой трудности учебных предметов.

С учетом специфики отклонений, предупреждения утомляемости и повышения работоспособности обучающихся во время каждого урока проводятся физкультурные паузы.

Индивидуальные и групповые занятия коррекционных курсов проводятся во вторую половину дня.

Промежуточная аттестация во 2-9 классах проводится в виде контрольных работ в конце каждой четверти в соответствии с Положением о системе оценок и промежуточной аттестации.

По окончании девятого класса проводится экзамен по профессионально-трудовому обучению

Режим дня

Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности обучающихся, посещающих группы продленного дня, рационально организован режим дня.

Наилучшим сочетанием видов деятельности обучающихся в группах продленного дня является их двигательная активность на воздухе до начала самоподготовки (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно полезный труд на участке школы, если он предусмотрен образовательной программой), а после самоподготовки – участие в мероприятиях социально-культурной направленности (занятия в кружках, игры, подготовка и проведение праздников, творческих концертов, викторин и др.).

В режиме дня обучающихся, посещающих группу продленного дня обязательно предусматривается: дополнительный полдник, прогулка, самоподготовка, общественно-полезный труд, внеурочная деятельность и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Подготовка домашних заданий. При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) соблюдаются следующие рекомендации:

  • приготовление уроков осуществляется в закрепленном учебном помещении, оборудованном мебелью, соответствующей росту школьников;

  • время самоподготовка 1530 – 1700, так как в этот период отмечается физиологический подъем работоспособности;

  • по усмотрению обучающихся предоставляется очередность выполнения домашних заданий, при этом рекомендуется начинать с предмета средней трудности;

  • обучающимся дается возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;

  • проводятся «физкультурные минутки»;

  • обучающиеся, закончившие выполнение домашних заданий раньше других в группе могут приступить к занятиям по интересам.

Внеурочная деятельностьВнеурочная деятельность в школе реализуется посредством программ внеурочной деятельности, в т.ч. программ коррекционно-развивающей направленности.

Для организации различных видов внеурочной деятельности используются общешкольные помещения: спортивный зал, библиотека.

Внеурочная деятельность планируется с учетом максимальной нагрузки обучающихся.

 

Copyright MyCorp © 2017
Поделиться...
Приемная УОМГО
Официальный сайт
Управления образованием Мысковского городского округа
ГОД ЭКОЛОГИИ
Горячая линия
Телефоны муниципальной «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях 8 (38474) 2-21-38 заместитель председателя УО МГО Ленская О.С Подробная информация в разделе ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!
Экстренные номера
Единая служба спасения - 112 01 или 101 - Пожарная охрана и спасатели 02 или 102 - Полиция 03 или 103 - Скорая помощь 04 или 104 - Аварийная служба газовой сети
Облако тегов
Министерство
Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент
ПОБЕДЕ посвящается
РОСОБРНАДЗОР
РОСОБРНАДЗОР
Профориентация
Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
Портал
Образование в РФ
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Фотогалерея
Архив записей
Поиск
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)