2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-
педагогической, медицинской и социальной помощи
№ п/п |
Позиция оценивания |
Информация размещена (ссылка при наличии) |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
|
3 |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
|
4 |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
Ссылка |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Информация размещена (ссылка при наличии) |
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
|
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
|
4 |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
- |
5 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
- |
7 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
+ |
8 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
|
9 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
+ |