2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-

педагогической, медицинской и социальной помощи

№ п/п

Позиция оценивания

Информация размещена (ссылка при наличии)

 1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

Ссылка

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Ссылка

3

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

Ссылка

4

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

Ссылка

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Информация размещена (ссылка при наличии)

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка

2

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Ссылка

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Ссылка

4

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

Ссылка

5

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

Ссылка

7

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

Ссылка

8

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

Ссылка

9

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка