Грабовская Анна Павловна, учитель - логопед,

Высшее дефектологическое образование, Иркутский государственный  педагогический институт, 1983 г.,

учитель вспомогательной школы/учитель-логопед

высшая  квалификационная категория, 2017 г.

Общий стаж-43

Педагогический-42

В данной должности -42

Грабовская 
А.П.

 

Курсовая подготовка

17.01.2014-16.0.2014, ГОУ ДПО (ПК) С КРИПКиПРО «Теория и практика организации письменной речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 120 ч.

13.03.2017-07.04.2017, Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Здоровье и развитие личности"  по теме "Психолого-педагогические основы специальной педагогической помощи детям с нарушением речи", 176 г.

Сертификат  участника Региональной научно-практической конференции "Организация специальной педагогической помощи детям с нарушениями речи", 06.04.2017 г., г.Новокузнецк


Организация логопедической работы в школе

 Цель работы: коррекция нарушений развития речи, их преодоления и предупреждения путем специального коррекционно – логопедического обучения и воспитания у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

1. развивать звуковые стороны речи

2. развивать лексический запас  и грамматический строй речи

3. формировать связную речь

4. развивать  и совершенствовать психологические  предпосылки к обучению

5. формировать учебные умения

Система логопедической работы:

1. консультативная работа с учителями и родителями

2. просветительская работа с учителями и родителями

3. коррекционно – развивающая работа с учащимися

4. методическая работа

5. повышение профессиональной квалификации (самообразование).

               


Можно задать вопрос учителям-логопедам с пометкой "учителю-логопеду" и обязательно получить ответ на интересующий Вас вопрос:

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *: