Грабовская Анна Павловна, учитель - логопед,
Высшее дефектологическое образование, Иркутский государственный педагогический институт, 1983 г.,
учитель вспомогательной школы/учитель-логопед
высшая квалификационная категория, 2017 г.
Общий стаж-43
Педагогический-42
В данной должности -42
Курсовая подготовка
17.01.2014-16.0.2014, ГОУ ДПО (ПК) С КРИПКиПРО «Теория и практика организации письменной речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 120 ч.
13.03.2017-07.04.2017, Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Здоровье и развитие личности" по теме "Психолого-педагогические основы специальной педагогической помощи детям с нарушением речи", 176 г.
Сертификат участника Региональной научно-практической конференции "Организация специальной педагогической помощи детям с нарушениями речи", 06.04.2017 г., г.Новокузнецк
Цель работы: коррекция нарушений развития речи, их преодоления и предупреждения путем специального коррекционно – логопедического обучения и воспитания у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
1. развивать звуковые стороны речи
2. развивать лексический запас и грамматический строй речи
3. формировать связную речь
4. развивать и совершенствовать психологические предпосылки к обучению
5. формировать учебные умения
Система логопедической работы:
1. консультативная работа с учителями и родителями
2. просветительская работа с учителями и родителями
3. коррекционно – развивающая работа с учащимися
4. методическая работа
5. повышение профессиональной квалификации (самообразование).
Можно задать вопрос учителям-логопедам с пометкой "учителю-логопеду" и обязательно получить ответ на интересующий Вас вопрос: