16:58 Праздник труда | |
Трудовое обучение в МКОУ СКШ 9 осуществляется по направлениям: штукатурно-малярное дело, слесарное дело, швейное дело, цветоводство и декоративное садоводство. Во время учебного года обучающиеся группы штукатурно-малярного дела изучали правила подготовки различных поверхностей под покраску, штукатурные работы. Познакомились с видами растворов, их приготовлением, способами набрасывания и намазывания на поверхности, применяли полученные знания во время выполнения практических работ. На занятиях по швейному делу девочки знакомились с тканями из шелковых и синтетических волокон. Научились конструировать и моделировать швейные плечевые изделия. Пошив каждого изделия состоит из многих операций. Для этого необходимо освоить технологию обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий. Это позволит сшить изделия сложных и интересных фасонов. Девочки научились выполнять пошив изделий с соблюдением технологических условий в соответствии с технологическими требованиями. Также научились планировать свою работу, правильно и точно выполнять все операции и самостоятельно оценивать качество готового изделия. На уроках цветоводства ребята получают знания по выращиванию растений. Большое внимание уделяется правилам ухода за растениями: подготовка почвы, семян к посадке, рыхление, полив рассады, подкормка, пересадка, обработка от вредителей. Также ребята знакомятся с основами ландшафтного дизайна. Теоретические знания обучающиеся применяют на практике при озеленении школьной территории. Трудовое обучение по слесарному делу предусматривает подготовку обучающихся к самостоятельному выполнению производственных заданий на уровне первого разряда квалификационной характеристики слесаря механосборочных работ. На уроках слесарного дела ребята изучают виды металлов и инструментов, используемых в работе слесаря, их свойства, назначение и устройство. Знакомятся с теоретическими основами предмета, технологии обработки и сборки, правилами техники безопасности. Учатся различать металлы по виду и свойствам, готовить инструмент к работе и работать им, обрабатывать металл всеми способами, выполнять соединения деталей в соответствии с требованиями к качеству выполняемой работы. На Празднике труда полученные знания дети применили на практике через разные задания. Это и стало итогом работы за год. | |
|
Всего комментариев: 0 | |