24 января в МКОУ СКШ № 9 социальным педагогом Деркач И.Г. был проведён очередной он-лайн родительский час: «Ответственность родителей за воспитание несовершеннолетних детей. Создание благоприятного психологического климата в семье», цель которого продолжение ознакомления родителей с правами и обязанностями ребёнка, обозначение наличия проблемы жестокого обращения с детьми в семье и рассмотрение методов и путей предупреждения насилия по отношению к детям, обсуждение с родителями возможных путей выхода из трудных жизненных ситуаций. |
24 января 2025 года в МКОУ СКШ 9 прошла встреча девятиклассников с директором школы Поставной А. К. |
20 января в МКОУ СКШ № 9 учебная неделя началась с традиционной линейки с внесением флага Российской Федерации и исполнением Гимна. Для обучающихся 1-9 классов прошли «Разговоры о важном» на тему &la ... Читать дальше » |
⭐17 января 2025 года в рамках подготовки к празднованию 80-летия Победы в МКОУ СКШ № 9 советник директора по вос ... Читать дальше » |
13 января активисты первичного отделения Движения Первых МКОУ СКШ 9 приняли участие в акции по уходу за памятными местами. |
10 января в МКОУ СКШ №9, в рамках профилактики правового воспитания у несовершеннолетних, для обучающихся 5-9 классов, обучающихся, состоящих на разных видах учёта прошли групповые занятия по теме: «Правонарушения как результат вредных привычек. Ароматизированные ингаляторы». Социальный педа ... Читать дальше »
Категория: Работа социального педагога, психолога |
Просмотров: 34 |
Добавил: школа |
Дата: 11.01.2025
| Комментарии (0)
|
В МКОУ СКШ № 9 в рамках профилактики ПАВ у несовершеннолетних для обучающихся 1-4 классов, обуча ... Читать дальше »
Категория: Работа социального педагога, психолога |
Просмотров: 27 |
Добавил: школа |
Дата: 11.01.2025
| Комментарии (0)
|
Сегодня в МКОУ СКШ 9 классные руководители 6,7 и 9 классов вместе с ребятами организовали "снежный" де ... Читать дальше » |
Коллектив педагогов МКОУ СКШ № 9 в целях оказания особого внимания и заботы детям из семей участников СВО на кануне ... Читать дальше » |