Скорикова Людмила Александровна,
заместитель директора по УВР,  педагог-психолог
 

высшая квалификационная категория, 2016

Общий стаж-44

Педагогический-38

В данной должности -25

 Высшее профессиональное образование:

1995 г., Новокузнецкий  государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы

 1997 г., Новосибирский государственный педагогический университет, практическая психология, практический психолог

сведения о повышении квалификации:

2017 г. ООО Учебный центр «Профессионал» по программе  профессиональной переподготовки: «Организация менеджмента в образовательной организации, менеджер образования, 600 часов

2019 г. ООО Учебный центр «Профессионал» по программе  профессиональной переподготовки: «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе», учитель-логопед (логопед, 1000 часов)

2020 г. ООО Учебный центр «Профессионал» по программе  повышения квалификации «Менеджмент в общем образовании: Планирование, организация, мотивация и контроль», 72 часа

2020 г. ООО Учебный центр «Профессионал» по программе  повышения квалификации «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», 144 час

11.01.2017-02.08.2017 г.г. ООО учебный центр «Профессионал».

Курсы по программе профессиональной переподготовки:  «Организация менеджмента в образовательной организации» с присвоением квалификации Менеджер образования, 600 ч.

03.01.2018-13.06.2019 г.г. ООО учебный центр «Профессионал».

Курсы по программе профессиональной переподготовки: «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе» с присвоением квалификации Учитель-логопед (логопед), 1000 ч.

29.06.2020-25.11.2020 г.г. ООО «Инфоурок».

Курсы по программе профессиональной переподготовки:

«Организация деятельности педагога-дефектолога : специальная педагогика и психология» с присвоением  квалификации Учитель-дефектолог (олигофренопедагог), 540 ч.

20.05.2021-29.09.2021  г.г. ООО «Инфоурок».

Курсы по программе профессиональной переподготовки:   Организация деятельности сурдопедагога» с присвоением  квалификации Учитель-дефектолог (сурдопедагог), 470 ч.

01.06.2022-05.06.2022 г. ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург.

Курсы по программе профессиональной переподготовки:

 «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», 580 ч.

25.02.2020-02.07.2020 г.г. ООО «Инфоурок».

 Курсы по программе «Менеджмент в общем образовании: планирование, организация, мотивация и контроль», 72 ч.

30.06.2020-07.10.2020 г.г. ООО «Инфоурок».

Курсы по программе «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся   в условиях реализации ФГОС», 144 ч.

08.10.2020 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Курсы по программе «Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», 19 ч.

09.12.2020 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Курсы по программе «Методология и технология дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч.


Мои достижения

  


Мои работы:

Программа коррекционной работы МКОУ СКШ  № 9

Целью Программы является создание в ОУ системы комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении АООП НОО, коррекция и (или) компенсация недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальная адаптация.

Задачи:

  • отслеживать психолого-педагогический статус детей с ОВЗ и своевременно выявлять обучающихся с трудностями в адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья;

  • определять вероятностный прогноз дальнейшего их развития и направления коррекционно-развивающих и абилитационных мероприятий путем разработки программы индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ;

  • создавать условия для успешного освоения обучающимися АООП НОО в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности посредством разработки и реализации индивидуальных учебных планов, организации индивидуальных и групповых коррекционных занятий, использования ИКТ технологий в учебно-воспитательном процессе и др.;

  • способствовать максимальной социальной адаптации обучающихся через реализацию системы мероприятий социокультурной направленности;

оказывать консультативную и методическую помощь родителям (или иным законным представителям) по вопросам развития, воспитания и обучения ребенка с ОВЗ.

 


Психолого-педагогическое сопровождение:

 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *: