Скорикова Людмила Александровна,
 педагог-психолог
 

высшая квалификационная категория, 2016

Общий стаж-39

Педагогический-33

В данной должности -11

Высшее ( Новокузнецкий государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы, 1995,  Новосибирский государственный педагогический университет, практический психолог, 1997 г.)

Курсовая подготовка

2013, ГОУ ДПО (ПК) С КРИПКиПРО «Теория и практика организации процесса коррекции и развития детей и подростков с особыми образовательными потребностями», 120 часов; 

2013, ГОУ ДПО (ПК) С КРИПКиПРО «Теория и практика управления учебно-воспитательным процессом ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО», 120 часов;

 2014, ГОУ ДПО (ПК) С КРИПКиПРО «Теория и практика социально-педагогической деятельности», 120 часов;

2014 , АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по охране труда по программе обучения руководителей и специалистов организации, 40 часов;

2014, АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по пожарной безопасности и комиссионная проверка знаний по пожарно-техническому минимуму, 16 часов.


Мои достижения

  


Мои работы:

Программа коррекционной работы МКОУ СКШ  № 9

Целью Программы является создание в ОУ системы комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении АООП НОО, коррекция и (или) компенсация недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальная адаптация.

Задачи:

  • отслеживать психолого-педагогический статус детей с ОВЗ и своевременно выявлять обучающихся с трудностями в адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья;

  • определять вероятностный прогноз дальнейшего их развития и направления коррекционно-развивающих и абилитационных мероприятий путем разработки программы индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ;

  • создавать условия для успешного освоения обучающимися АООП НОО в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности посредством разработки и реализации индивидуальных учебных планов, организации индивидуальных и групповых коррекционных занятий, использования ИКТ технологий в учебно-воспитательном процессе и др.;

  • способствовать максимальной социальной адаптации обучающихся через реализацию системы мероприятий социокультурной направленности;

  • оказывать консультативную и методическую помощь родителям (или иным законным представителям) по вопросам развития, воспитания и обучения ребенка с ОВЗ.


    Паспорт Программы внеурочной деятельности  «От мира знаний к миру людей»  МКОУ СКОШ МКОУ СКШ  № 9  на 2012/2015 гг.

Программа развития "Школа-подросток-жизнь" МКОУ СКШ № 9 на 2012/2015 гг.

Образовательная  программа дополнительного образования  «От экологии природы – к экологии души»

Программа "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" 1- 4 классы

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся МКОУ СКШ № 9

 

 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *: