Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Воскресенье, 28.05.2017, 17:34
            
     
Муниципальное казенное  
общеобразовательное учреждение-
"Специальная (коррекционная) школа № 9"
                         652842, Кемеровская область,  Мысковский городской округ, квартал 8, дом 12                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                     

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
ОХРАНА ТРУДА
Доступная среда
Прием обучающихся
Информация
Лагерь "Прометей"
Родителям
ВАЖНО!
ПРОФСОЮЗ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Категории раздела
Новости школы [362]
Поздравляем... [71]
Новости образования [2]
Актуально [79]
Родителям [13]
инфорация
Отчеты [41]
Безопасность [39]
Профориентационная работа [19]
Школьная библиотека [4]
О школе
Акции
Блог директора
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 189
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мини-чат
 Семья и школа

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 

Полезная информация для родителей и обучающихся

Родителям обучающихся

Все для Вас!

1. Советы, рекомендации педагогов школы родителям

Советы родителям гиперактивных детей

Памятка для родителей: как создать благоприятную семейную атмосферу

Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах

Правовой ликбез "О льготах детям-инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов"

Памятка "Признаки употребления наиболее распространенных психоактивных веществ"

Советы родителям "Как укрепить отношения с детьми"

Признаки употребления наиболее распространенных психоактивных веществ.

 

Токсикомания средствами бытовой химии.

 Основными токсическими агентами, которыми чаще всего пользуются несовершеннолетние, являются средства бытовой химии, содержащие ароматические углеводороды. Наиболее распространенным токсикантом в России на сегодняшний день является клей «Момент». Одурманивание происходит путем вдыхания паров этих средств подростками, часто объединяющимися в группы по пять-десять человек, которые собираются для этого в самых различных местах (подвалы, чердаки, лифты).

Мотивом для употребления клея является достижение состояния различной степени помрачения сознания с наплывом разнообразных и управляемых галлюцинаторных переживаний, которые носят законченный сюжетный характер. На сленге это называется «смотреть мультики». Наиболее часто возникают сюжеты из боевиков, порнографических фильмов, в которых сам опьяневший может принимать активное участие. Признаком острой интоксикации средствами бытовой химии являются покраснение кожных покровов, отечность лица, затрудненное дыхание через нос. Язык часто обложен желтоватым налетом, глаза блестят, зрачки расширены. Отмечаются нарушение координации движений и дрожание рук. Речь отрывистая, ответы на вопросы обычно короткие. Характерно состояние некоторой оглушенности, несмотря на возможную активность подростка. Настроение может быть как благодушно-веселым, так и злобно-тоскливым. Иногда чувствуется резкий «химический» запах, следы клея на лице, одежде подростка. Гашишевая наркомания. За гашишем закрепилась коварная и неправильная слава «безопас­ного наркотика». Употребление гашиша в виде курения стало массовым явлением среди молодежи. В некоторых молодежных группах марихуана заменила собой традиционный алкоголь. Для гашишевого опьянения свойственно состояние безудержной веселости, приступы смеха, неадекватные ситуации. Координация движений расстроена, нарушается восприятие размеров предметов и их пространственных отношений. Например, опьяневший боком проходит через достаточно широкую дверь и нагибается, находясь в комнате с вы­соким потолком. Общие вегетативные реакции при употреблении гаши­ша могут быть разнообразны: резкое расширение зрачка, но иногда и его сужение, покраснение или бледность кожных покровов. Если куре­ние происходило в плохо проветриваемом помещении, то от одежды может исходить специфический резкий запах «жженой травы». Гашиш не только сам разрушает организм, но и провоцирует нередко потребле­ние самых опасных наркотиков. Интоксикация галлюциногенами. Для интоксикации психоделическими наркотиками, такими как ЛСД, фенциклидин, мескалин, или лекарственными средствами, обладающими подобным действием — калипсолом и циклодолом, — характерно состояние оглушенности и помрачения сознания. Окружающий мир вокруг воспринимается искаженно, либо не воспринимается вообще. Человек в состоянии интоксикации может не воспринимать обра­щенной речи или не адекватно отвечать на вопросы. На лице — выраже­ния изумления, любопытства, но могут быть эмоции страха, ужаса. Отражением наличия галлюцинаций служат попытки взять несуществующие предметы, разговаривать с несуществующими людьми. Отмечается общая пассивность в поведении, координация движения нарушена. Зрачки широкие, кожные покровы бледные, слизистые оболочки сухие. Опийная наркомания. Чрезвычайную опасность представляет распространение различных деривантов опия, от относительно дешевых и кустарно приготовленных наркотиков — «черняшки» — до героина, нелегально ввозимого на территорию России. Дериванты опия являются, пожалуй, самым опасным наркотиком в плане формирования наркоманической зависимости. Об интоксикации веществами опийной группы свидетельствуют: бледность кожных покровов, сухость слизистых оболочек, сужение зрачка с резко сниженной реакцией на свет. Сознание, если нет передозировки, ясное. Настроение характеризуется «сладостной» истомой, ленивым благодушием, эйфорией. Координация движений практически не нарушена. При употреблении героина и других препаратов опия практически полностью отсутствуют агрессивность, злоба. Для этой группы характерен как внутривенный способ применения, так и вдыха­ние мелкокристаллического порошка героина через нос. Для опийной наркомании характерны наиболее яркие проявления синдрома абстиненции, который сопровождается потливостью, чередующейся с ознобом, слезотечением, насморком. Иногда отмечается понос, разнообраз­ные болевые ощущения, локализованные преимущественно в мышцах, в сочетании с неусидчивостью. Интоксикация психостимуляторами. Начиная с 80-х годов на территории бывшего СССР получили распространение такие вещества, относящиеся к группе амфетаминов, как эфедрон и первитин. Последние два-три года в России нарастает употребление кокаина и синтетических амфетаминов, поступающих из-за рубежа, но актуальность применения первитина и эфедрона сохраняется ввиду их дешевизны и относительной легкости синтеза. Наркома­ния, вызванная приемом психостимуляторов, отличается тяжестью те­чения и опасностью осложнений. Для острой интоксикации психостимуляторами характерна бледность кожных покровов, расширение зрачков, блеск в глазах. Принявший эти наркотики весел, оживлен. Отмечается высокая двигательная активность, навязчивость к окружающим. Темп речи быстрый, суждения поверхностны и непоследовательны. При внутривенном введении психостимулятора наблюдаются многочисленные следы инъекций по ходу вен, обычно на верхних конечностях. Систематический прием наркотиков сопровождается нарастающим дефицитом массы тела, нарушениями сна, неврологическими расстройствами, которые указывают на диффузное поражение центральной нервной системы. Употребление экстази. Отдельно следует сказать о таком постепенно входящем в моду наркотике, как «экстази». Его распространение связано с развитием индустрии развлечений в нашей стране. Производится в «удобной» для приема таблетированной форме, сочетает в себе свойства психостимулятора и галлюциногена. Используется «экстази» чаще как «дискотечный наркотик» для облегчения восприятия современной высокоритмичной музыки и позволяет много часов танцевать, не чувствуя усталости. «Экстази» дорог и обычно его потребители достаточно быстро переходят на систематический прием кокаина или героина, которые существенно дешевле. Общие признаки начала потребления психоактивных веществ подростками: • Снижения интереса к учебе, обычным увлечениям. • Проявляется отчужденность, эмоционально «холодное» отношение к окружающим, могут усилиться такие черты, как скрытность и лживость. • Нередко возможны эпизоды агрессивности, раздражительности, которые сменяются периодами неестественного благодушия. • Компания, с которой общается подросток, зачастую состоит из лиц более старшего возраста. • Эпизодическое наличие крупных или непонятного происхождения небольших сумм денег, не соответствующих достатку семьи. Появляется стремление занять деньги или отобрать их у более слабых. • Тенденция общаться по преимуществу с подростками, которые заведомо употребляют наркотики и/или другие психоактивные вещества. • Повышенный интерес к детям из обеспеченных семей, назойливое стремление с ними подружиться. • Наличие таких атрибутов наркотизации, как шприцы, иглы, небольшие пузырьки, обложки из-под таблеток, небольшие кулёчки из целлофана или фольги, тюбики из-под клея, пластиковые пакеты от резко пахнущих веществ, наличие специфического химического запаха от одежды и изо рта. • Изменение аппетита — от полного отсутствия до резкого усиления, обжорства. Периодически тошнота, рвота. • Наличие следов от инъекций в области локтевых сгибов, предплечий, кистей рук, раздражений на коже, слизистых. • «Беспричинное» расширение, сужение зрачков. Последовательность действий педагога и администрации учебного заведения при подозрении на употребление несовершеннолетними наркотиков. Основные правила: 1) Первая задача — предоставить подростку достаточную информацию о негативных последствиях потребления одурманивающих веществ. Целесообразно при первом контакте избегать репрессивной и осуждающей тактики, постараться убедить ребенка в целесообразности обращения за медицинской помощью. Указать на недопустимость появления в школе в состоянии одурманивания, вовлечения сверстников в потребление психоактивных веществ, сообщить, что в этом случае администрация учебного заведения будет действовать в установленном для такой ситуации порядке. 2) Предложение помощи подростку должно быть корректным, и если ситуация позволяет, то желательно ненавязчивым. 3) Недопустимо разглашение информации о заболевании подростка, поскольку это приводит к полному прекращению продуктивного контакта и может иметь вредные последствия для несовершеннолетнего. 4) Необходимой представляется информированность педагогов об учреждениях, оказывающих наркологическую помощь несовершеннолетним, и основах ее организации. Особо следует знать о возможности анонимного лечения. Целесообразна информация о реально работающих с этой проблемой общественных организациях. 5) При работе с несовершеннолетним потребителем психоактивных веществ надо точно знать, какова ситуация в семье подростка, могут ли родители реально влиять на поведение своего ребенка, каково его микросоциальное окружение по месту жительства. 6) Необходима просветительно-пропагандистская работа среди детей и подростков, введение обязательных антинаркотических программ обучения, занятий и семинаров для педагогов, распространение научно-популярной информации среди родителей и прочие формы противодействия молодежному наркотизму. Если у Вас возникли подозрения, что подросток употребляет наркотики, то наиболее оправданы следующие действия: 1. Корректно сообщить о своих подозрениях родителям или опекунам подростка. 2. При подозрении на групповое потребление наркотиков необходимо провести повторные беседы с родителями всех членов «наркоманической» группы. В ряде случаев это целесообразно осуществить в виде собраний с приглашением врача психиатра-нарколога, работника правоохранительных органов. 3. Организовать индивидуальные встречи подростков и/или их родителей с врачом районного подросткового наркологического кабинета. 4. Предоставить подросткам и их родителям информацию о возможности анонимного обследования и лечения, указать адреса и телефоны организаций, работающих в таком режиме. Если у Вас возникли подозрения, что подросток находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, необходимо: 1. Удалить учащегося из класса, отделить его от одноклассников. 2. Немедленно поставить в известность руководителей школы. 3. Срочно вызвать медицинского работника школы. 4. В случае, когда состояние подростка может быть расценено как состояние алкогольного или наркотического опьянения, немедленно известить об случившемся родителей или опекунов подростка. 5. Нецелесообразно проведение немедленного разбирательства о причинах и обстоятельствах употребления алкоголя или наркотиков. 6. При совершении подростком хулиганских действий целесообразно прибегнуть к помощи правоохранительных органов.

 

Читать далее->

 

Интоксикация психостимуляторами. Начиная с 80-х годов на территории бывшего СССР получили распространение такие вещества, относящиеся к группе амфетаминов, как эфедрон и первитин. Последние два-три года в России нарастает употребление кокаина и синтетических амфетаминов, поступающих из-за рубежа, но актуальность применения первитина и эфедрона сохраняется ввиду их дешевизны и относительной легкости синтеза. Наркома­ния, вызванная приемом психостимуляторов, отличается тяжестью те­чения и опасностью осложнений. Для острой интоксикации психостимуляторами характерна бледность кожных покровов, расширение зрачков, блеск в глазах. Принявший эти наркотики весел, оживлен. Отмечается высокая двигательная активность, навязчивость к окружающим. Темп речи быстрый, суждения поверхностны и непоследовательны. При внутривенном введении психостимулятора наблюдаются многочисленные следы инъекций по ходу вен, обычно на верхних конечностях. Систематический прием наркотиков сопровождается нарастающим дефицитом массы тела, нарушениями сна, неврологическими расстройствами, которые указывают на диффузное поражение центральной нервной системы. Употребление экстази. Отдельно следует сказать о таком постепенно входящем в моду наркотике, как «экстази». Его распространение связано с развитием индустрии развлечений в нашей стране. Производится в «удобной» для приема таблетированной форме, сочетает в себе свойства психостимулятора и галлюциногена. Используется «экстази» чаще как «дискотечный наркотик» для облегчения восприятия современной высокоритмичной музыки и позволяет много часов танцевать, не чувствуя усталости. «Экстази» дорог и обычно его потребители достаточно быстро переходят на систематический прием кокаина или героина, которые существенно дешевле. Общие признаки начала потребления психоактивных веществ подростками: • Снижения интереса к учебе, обычным увлечениям. • Проявляется отчужденность, эмоционально «холодное» отношение к окружающим, могут усилиться такие черты, как скрытность и лживость. • Нередко возможны эпизоды агрессивности, раздражительности, которые сменяются периодами неестественного благодушия. • Компания, с которой общается подросток, зачастую состоит из лиц более старшего возраста. • Эпизодическое наличие крупных или непонятного происхождения небольших сумм денег, не соответствующих достатку семьи. Появляется стремление занять деньги или отобрать их у более слабых. • Тенденция общаться по преимуществу с подростками, которые заведомо употребляют наркотики и/или другие психоактивные вещества. • Повышенный интерес к детям из обеспеченных семей, назойливое стремление с ними подружиться. • Наличие таких атрибутов наркотизации, как шприцы, иглы, небольшие пузырьки, обложки из-под таблеток, небольшие кулёчки из целлофана или фольги, тюбики из-под клея, пластиковые пакеты от резко пахнущих веществ, наличие специфического химического запаха от одежды и изо рта. • Изменение аппетита — от полного отсутствия до резкого усиления, обжорства. Периодически тошнота, рвота. • Наличие следов от инъекций в области локтевых сгибов, предплечий, кистей рук, раздражений на коже, слизистых. • «Беспричинное» расширение, сужение зрачков. Последовательность действий педагога и администрации учебного заведения при подозрении на употребление несовершеннолетними наркотиков. Основные правила: 1) Первая задача — предоставить подростку достаточную информацию о негативных последствиях потребления одурманивающих веществ. Целесообразно при первом контакте избегать репрессивной и осуждающей тактики, постараться убедить ребенка в целесообразности обращения за медицинской помощью. Указать на недопустимость появления в школе в состоянии одурманивания, вовлечения сверстников в потребление психоактивных веществ, сообщить, что в этом случае администрация учебного заведения будет действовать в установленном для такой ситуации порядке. 2) Предложение помощи подростку должно быть корректным, и если ситуация позволяет, то желательно ненавязчивым. 3) Недопустимо разглашение информации о заболевании подростка, поскольку это приводит к полному прекращению продуктивного контакта и может иметь вредные последствия для несовершеннолетнего. 4) Необходимой представляется информированность педагогов об учреждениях, оказывающих наркологическую помощь несовершеннолетним, и основах ее организации. Особо следует знать о возможности анонимного лечения. Целесообразна информация о реально работающих с этой проблемой общественных организациях. 5) При работе с несовершеннолетним потребителем психоактивных веществ надо точно знать, какова ситуация в семье подростка, могут ли родители реально влиять на поведение своего ребенка, каково его микросоциальное окружение по месту жительства. 6) Необходима просветительно-пропагандистская работа среди детей и подростков, введение обязательных антинаркотических программ обучения, занятий и семинаров для педагогов, распространение научно-популярной информации среди родителей и прочие формы противодействия молодежному наркотизму. Если у Вас возникли подозрения, что подросток употребляет наркотики, то наиболее оправданы следующие действия: 1. Корректно сообщить о своих подозрениях родителям или опекунам подростка. 2. При подозрении на групповое потребление наркотиков необходимо провести повторные беседы с родителями всех членов «наркоманической» группы. В ряде случаев это целесообразно осуществить в виде собраний с приглашением врача психиатра-нарколога, работника правоохранительных органов. 3. Организовать индивидуальные встречи подростков и/или их родителей с врачом районного подросткового наркологического кабинета. 4. Предоставить подросткам и их родителям информацию о возможности анонимного обследования и лечения, указать адреса и телефоны организаций, работающих в таком режиме. Если у Вас возникли подозрения, что подросток находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, необходимо: 1. Удалить учащегося из класса, отделить его от одноклассников. 2. Немедленно поставить в известность руководителей школы. 3. Срочно вызвать медицинского работника школы. 4. В случае, когда состояние подростка может быть расценено как состояние алкогольного или наркотического опьянения, немедленно известить об случившемся родителей или опекунов подростка. 5. Нецелесообразно проведение немедленного разбирательства о причинах и обстоятельствах употребления алкоголя или наркотиков. 6. При совершении подростком хулиганских действий целесообразно прибегнуть к помощи правоохранительных органов.

 
     Тест "Хорошие ли мы родители?"
Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители для наших детей и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей? Итак, какие мы, родители?

Какие мы, родители?

 

 


2.  В  помощь выпускнику и родителям выпускников.

Профтехучилища г.Новокузнецка, г. Кемерово, где могут продолжить обучение наши выпускники:

 Профессиональное училище № 29

Контакты:
Город: Новокузнецк
Адрес:
ул. Климасенко, 11/5

Телефон: (3843) 52-02-55


ГОУ НПО ПУ № 48 г.Кемерово

ПРАВИЛА ПРИЕМА
обучающихся в ГОУ НПО ПУ №48

1.В училище принимаются граждане Российской Федерации, имеющие основное общее и среднее ( полное ) общее образование.Указанные граждане получают начальное профессиональное образование бесплатно, если образование данного уровня гражданин получает впервые.Лица из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на получение второго начального профессионального образования бесплатно.

2.В отдельные группы принимаются лица, не имеющие основного общего образования. В этом случае объем общеобразовательной подготовки поступающих на обучение должен быть признан приемной комиссией достаточным для освоения выбранной профессии.

3. Прием на обучение в училище проводится по личным заявлениям граждан на основе представленных документов об уровне образования с целью определения возможности поступающих осваивать выбранную образовательную программу.
При наличии конкурса на обучение , зачисляются наиболее подготовленные ( на основании документа об общеобразовательной подготовке) и способные к освоению выбранной профессии ( на основании собеседования с психологом для определения индивидуально – типологических особенностей).

4.К заявлению о приеме в училище поступающие прилагают следующие документы:

4.1 Документ об образовании ( в подлиннике).
4.2 Справка с места жительства.
4.3 Справка медицинская ф 286 «У» ( о состоянии здоровья, с заключением врача о профессиональной пригодности).
4.4 6 фотографий 3 х 4.
4.5 Паспорт ( копия остается в личном деле, подлинник предъявляется лично).
4.6 Сертификат о прививках, медицинский полис.
4.7 ИНН и пенсионное страховое свидетельство ( если имеются).

5. Поступающие в училище дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дополнительно предоставляют следующие документы:

5.1.Документ, подтверждающий статус сироты (распоряжение о помещении в ДГУ)
5.2. Решение суда о лишении родительских прав (мать, отец), справка о выплате алиментов (заявление и обращения в подразделение судебных приставов)
5.3. Свидетельство о смерти родителей
5.4. Справка из ЗАГСа (если мать одиночка), что отец записан со слов матери
5.5. Удостоверение на опекунство (если есть опекун)
5.6. Справка о получении опекунского пособия, с указанием суммы выплаты
5.7. Справка о получении пенсии по случаю потери кормильца (с отметкой о продолжении выплат в ПФРФ), пенсионное удостоверение
5.8. Распоряжение о наличии сохранении жилья (с адресом и датой)
5.9. Акт обследования закрепленного жилья (не позднее мая текущего года)
5.10. Справки из ЖЭКа и РЭУ за текущий год (задолженности по квартплате, свету, пени и о проживающих на данной площади)
5.11. Документ, подтверждающий статус жилья (свидетельство о регистрации права, ордер и договор о купле-продаже)
5.12. Подтверждение администрации города (района), о постановке на льготную очередь (дата, номер очереди)
5.13. Справка за текущий год о состоянии очередности
5.14. Справка из ДГУ о передвижении (когда, куда, откуда прибыл)
5.15. Справка о родственниках
5.16. Сберегательная книжка (пенсионный, алиментный)
5.17. Справка о наличии вклада по 100 рублей (накопительный счет)
5.18. Копия сберкнижки (губернаторская по 100 рублей)
5.19. Медицинская амбулаторная карта
5.20. Арматурная карта
5.21. Справка о выплате выходного пособия
5.22. Справка из ОПДН
5.23. Характеристика
5.24. Медико-психолого-педагогическое заключение
5.25. Удостоверение призывника (для юношей)

6.Прием заявлений на обучение в училище начинается 1 июня, зачисление в состав обучающихся производится 30 августа.При наличии свободных мест прием заявлений и зачисление на обучение может продолжиться до 30 сентября.

7.Не допускается отказ в приеме заявлений, проживающих в других населенных пунктах Российской Федерации, а также по религиозным, национальным, политическим мотивам.

Профессия Специальность Основное обучение Платные
образовательные
услуги
Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования Электромонтажник по освещению и осветительным сетям,
электромонтажник по распределительным устройствам
На базе 9 классов 3 года
На базе 11 классов 1 год

Профессиональная подготовка
лиц не имеющих строительной
профессии
Срок обучения 480-640 часов(12-16 недель)

Профессиональная
переподготовка (с одной
строительной профессии
на другую).
Срок обучения 160-240 часов
(4-6 недель)

Повышение квалификационного
разряда со 2 на 3 и с 3 на 4,
подтверждение
квалификационного разряда
при отсутствии свидетельства(диплома),
согласно профессиональной
характеристики строительной
организации.
Срок обучения 160-320 часов
(4-8 недель

Обучение проводится в удобное для вас время
Гибкая система оплаты обучения
Мастер отделочных строительных работ Маляр, штукатур, облицовщик-плиточник На базе 9 классов 3 года
На базе 11 классов 1 год
Штукатур, облицовщик-плиточник На базе 9 классов 2 года
Мастер общестроительных работ Каменщик, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций На базе 9 классов 3 года
На базе 11 классов 1 год
Каменщик, бетонщик На базе 9 классов 2 года
Мастер столярно-плотничных и паркетных работ Столяр строительный, плотник На базе 9 классов 2 года
На базе 11 классов 1 год
Возраст поступающих верхним пределом не ограничен!

 2. Информация для обучающихся

   Прочти и подумай "Как происходит формирование зависимости от психоактивных веществ"

Правовой ликбез

телефон3-24-64   

городской телефон доверия для подростков.

Если тебе трудно, не с кем поговорить, посоветоваться звони, тебе обязательно помогут!!!

Copyright MyCorp © 2017
Поделиться...
Приемная УОМГО
Официальный сайт
Управления образованием Мысковского городского округа
ГОД ЭКОЛОГИИ
Горячая линия
Телефоны муниципальной «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях 8 (38474) 2-21-38 заместитель председателя УО МГО Ленская О.С Подробная информация в разделе ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!
Экстренные номера
Единая служба спасения - 112 01 или 101 - Пожарная охрана и спасатели 02 или 102 - Полиция 03 или 103 - Скорая помощь 04 или 104 - Аварийная служба газовой сети
Облако тегов
Министерство
Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент
ПОБЕДЕ посвящается
РОСОБРНАДЗОР
РОСОБРНАДЗОР
Профориентация
Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
Портал
Образование в РФ
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Фотогалерея
Архив записей
Поиск
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)