Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Пятница, 22.09.2017, 18:22
            
     
Муниципальное казенное  
общеобразовательное учреждение-
"Специальная (коррекционная) школа № 9"
                         652842, Кемеровская область,  Мысковский городской округ, квартал 8, дом 12                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                     

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
ОХРАНА ТРУДА
Доступная среда
Прием обучающихся
Информация
Лагерь "Прометей"
Родителям
ВАЖНО!
ПРОФСОЮЗ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Категории раздела
Новости школы [373]
Поздравляем... [73]
Новости образования [2]
Актуально [82]
Родителям [13]
инфорация
Отчеты [43]
Безопасность [48]
Профориентационная работа [20]
Школьная библиотека [6]
О школе
Акции
Блог директора
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 191
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мини-чат
 Публичный доклад за 2016-2017 уч.год

Публичный доклад за 2016-2017 уч.год

Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности работы учреждения, широкой информированности общественности в вопросах образовательной, воспитательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития.

В докладе представлен краткий анализ состояния результатов работы МКОУ СКШ № 9 за 2016-2017 учебный год.

Авторы доклада: Поставная Алла Константиновна, директор МКОУ СКШ № 9; Жабина Екатерина Олеговна, заместитель директора по УВР, Кузнецова Жанна Валентиновна, заместитель директора по ВР, Герасимова Ольга Ивановна, медицинская сестра диетическая.


1. Общая характеристика школы, ее миссия, образовательная политика, характеристика внешних условий

В своей деятельности школа руководствуется Федеральным законом «Об образовании в РФ», Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», письмами и методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Департамента образования и науки Кемеровской области, МКУ УО МГО, Уставом ОУ, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

В 2016-2017 учебном году работа школы осуществлялась в соответствии с намеченными целями и задачами:

Цель школы: создание единого образовательного, коррекционно-развивающего, социокультурного пространства для осуществления образовательного процесса и реализации качественного коррекционного образования в условиях перехода на ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Задачи:

1.​ Совершенствовать качество образовательного процесса посредством активного освоения и внедрения современных педагогических и коррекционных технологий обучения.

2.​ Развивать мотивационные факторы учебной деятельности обучающихся как средство повышения ее продуктивности через использование различных ресурсов образовательного процесса, в частности – инновационные технологии на уроках: учебно-игровые и учебно-проблемные ситуации, совместные проекты учителей и обучающихся, участие в разнообразных конкурсах, олимпиадах (проекта «Инфоурок» и др.), творческие работы по разным темам, а также – различные формы коллективной работы, внеклассные мероприятия.

3.​ Оптимизировать процесс поддержки и помощи ребенку с умственной отсталостью через систему психолого-педагогического сопровождения с опорой на его индивидуальность.

4.​ Повышать качество профессионально-трудового обучения через реализацию программы производственной практики.

5.​ Формировать культуру здорового и безопасного образа жизни в образовательном пространстве.

В текущем учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели, в начальной и основной школе функционировало 16 классов, в которых на конец года обучалось 246 чел. (в т.ч. обучающиеся на дому – 86 чел.), среди них: 111 чел. – обучающиеся начальной школы, 135 чел. – основной.


2. Условия осуществления образовательного процесса

2.1. Организационные условия

Режим функционирования школы

  1. Занятия в ОУ проводятся при 5-ти дневной рабочей недели.
  2. Учебный день делится на 2 части:

1 часть – занятия по учебному плану,

2 часть – работа групп продлённого дня (выполнение домашних заданий, внеклассная и кружковая работа).

Учебные занятия начинаются в 800.

Адаптированная основная образовательная программа реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности. Урочная деятельность состоит из часов обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Внеурочная деятельность формируется из часов, необходимых для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и в сумме составляет 10 часов в неделю на каждый класс, из которых не менее 5 часов предусматривается на реализацию обязательных занятий коррекционной направленности, остальные – на развивающую область с учетом возрастных особенностей обучающихся и их физиологических потребностей.

Для предупреждения переутомления в течение недели для обучающихся с умственной отсталостью предусматривается облегченный учебный день в среду или четверг.

Продолжительность учебной нагрузки на уроке - 40 минут, за исключением первого класса.

Продолжительность перемен между уроками составляет - 10 минут, большой перемены (после 1, 3 и 6-ого уроков) – 20 минут.

Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью должна составлять  30 минут (за исключением категории обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями развития), обучение которой осуществляется по специальной индивидуальной программе развития. С этой целью, при проведении ежедневной динамической паузы  продолжительность большой перемены  45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся.

Обучение в первом классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день до 35 минут каждый; в ноябре – декабре – по 4 урока до 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока до 40 минут каждый;

  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

  • организуются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

С учетом специфики отклонений, предупреждения утомляемости и повышения работоспособности обучающихся во время каждого урока проводятся физкультурные паузы.

Индивидуальные и групповые занятия коррекционных курсов проводятся во вторую половину дня.

Промежуточная аттестация во 2-9 классах проводится в виде контрольных работ в конце каждой четверти в соответствии с Положением о системе оценок и промежуточной аттестации.

По окончании девятого класса проводится экзамен по профессионально-трудовому обучению.

Режим дня

Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности обучающихся, посещающих группы продленного дня, рационально организован режим дня.

Наилучшим сочетанием видов деятельности обучающихся в группах продленного дня является их двигательная активность на воздухе до начала самоподготовки (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно полезный труд на участке школы, если он предусмотрен образовательной программой), а после самоподготовки – участие в мероприятиях социально-культурной направленности (занятия в кружках, игры, подготовка и проведение праздников, творческих концертов, викторин и др.).

В режиме дня обучающихся, посещающих группу продленного дня обязательно предусматривается: дополнительный полдник, прогулка, самоподготовка, общественно-полезный труд, внеурочная деятельность и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Подготовка домашних заданий. При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) соблюдаются следующие рекомендации:

  • приготовление уроков осуществляется в закрепленном учебном помещении, оборудованном мебелью, соответствующей росту школьников;

  • время самоподготовка 1530 – 1700, так как в этот период отмечается физиологический подъем работоспособности;

  • по усмотрению обучающихся предоставляется очередность выполнения домашних заданий, при этом рекомендуется начинать с предмета средней трудности;

  • обучающимся дается возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;

  • проводятся «физкультурные минутки»;

  • обучающиеся, закончившие выполнение домашних заданий раньше других в группе могут приступить к занятиям по интересам.

Внеурочная деятельностьВнеурочная деятельность в школе реализуется посредством программ внеурочной деятельности, в т.ч. программ коррекционно-развивающей направленности.

Для организации различных видов внеурочной деятельности используются общешкольные помещения: спортивный зал, библиотека.

Внеурочная деятельность планируется с учетом максимальной нагрузки обучающихся.

 

2.2. Кадровое обеспечение. Школа обеспечена кадрами полностью, согласно штатного расписания.

На 25.05. 2017 г. - 33 педагога, из них административно-управленческого персонала персонала, специалистов -7.

Характеристика педагогического коллектива по уровню образованию.

 

Образование

Количество

Доля от общего числа педагогов (%)

Высшее

27

84,8

Среднее профессиональное

5

15,2

Из них, специальное дефектологическое образование , переподготовку в области «олигофренопедагогика» - 15 (45,4%)

  • Характеристика педагогического коллектива по уровню квалификационной категории.

Квалификационная категория

Количество

Доля от общего числа педагогов (%)

Высшая

5

15,1

Первая

20

60,6

Соответствие

3

9,1

Без категории

5

15,2

Педагоги (учителя и воспитатели) – 25.

 

Квалификационная категория

Количество

Доля от общего числа педагогов (%)

Высшая

2

8

Первая

17

68

Соответствие

1

4

Без категории

5

20

Административно-управленческий персонал, специалисты (инструктор по труду, педагог-психолог, учитель-логопед) -8.

 

Квалификационная категория

Количество

Доля от общего числа педагогов (%)

Высшая

3

37,5

Первая

3

37,5

Соответствие

2

25

Без категории

-

-

Повысили свою категорию в 2016-2017 уч.году 4 человека.

Анализ структуры кадрового состава педагогических работников школы по итогам завершившегося учебного года.

Стаж педагогической деятельности

Кол-во

Наличие КК у педработников

Не имеют категории, соответствия

Соответствие занимаемой должности

ПЕРВАЯ

КК

ВЫСШАЯ

КК

0-5

4

2

1

1

 

6-10

6

3

 

3

 

11-19

7

 

 

6

1

20 и более

16

1

1

10

4

Итого

33

6

2

 

20

5


2.3. Материально-техническая база


3. Результаты образовательной деятельности


4. Результаты воспитательной деятельности


5. Структура управления школой, ее органы самоуправления


6. Обеспечение безопасности


7. Социальная активность и социальное партнерство

8. Организация питания


9. Медицинское обслуживание


8. Заключение. Основные направления ближайшего развития ОУ.

Перспективы развития школы

Перспективы развития школы связаны с основными направлениями Программы развития школы:

- развитием образовательной среды (развитие новых востребованных направлений предпрофильной подготовки, совершенствование профессиональной компетентности педагогов);

- развитием воспитательной среды (развитие системы дополнительного образования, расширение воспитательной среды, развитие ученического самоуправления, повышение роли семьи в воспитательном процессе);

- здоровьесбережение и формирование здорового образа жизни (создание и апробация новых оздоровительных программ, оборудовании ЛФК кабинета);

- укрепление материально – технической базы школы.

Copyright MyCorp © 2017
Поделиться...
Приемная УОМГО
Официальный сайт
Управления образованием Мысковского городского округа
ГОД ЭКОЛОГИИ
Горячая линия
Телефоны муниципальной «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях 8 (38474) 2-21-38 заместитель председателя УО МГО Ленская О.С Подробная информация в разделе ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!
Экстренные номера
Единая служба спасения - 112 01 или 101 - Пожарная охрана и спасатели 02 или 102 - Полиция 03 или 103 - Скорая помощь 04 или 104 - Аварийная служба газовой сети
Облако тегов
Министерство
Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент
ПОБЕДЕ посвящается
РОСОБРНАДЗОР
РОСОБРНАДЗОР
Профориентация
Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
Портал
Образование в РФ
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Фотогалерея
Архив записей
Поиск
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)