Беркле Ирина Викторовна

Должность

Учитель профессионально-трудового обучения

Общий стаж

32

Стаж работы по специальности

17лет

Образовательное учреждение

«Казахский Государственный Национальный Университет им. Аль-Фараби, специальность «География», квалификация «Географ – преподаватель».

Уровень образования

Высшее профессиональное

Ученая степень

отсутствует

Ученое звание

отсутствует

Квалификационная категория

высшая

Дата получения квалификации

28.02.2018 года , Приказ Департамента и науки Кемеровской области № 357

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке

2017 г. «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)» (550 ч.) АНМЦ «Развитие и коррекция» Е.Д.Худенко.

2016г. Кузбасский  региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по образовательной программе « Теория и практика преподавания в коррекционной школе» (144ч).

2018 г, АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по охране труда по программе обучения руководителей и специалистов организации, 40 ч.;

2018 г., АНО ДПО «Альтернатива» Курсы по пожарной безопасности и комиссионная проверка знаний по пожарно-техническому минимуму, 16 ч..

 

 

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины

Профессионально-трудовое обучение, 8 ,9 кл

Социально – бытовая ориентировка – 5-9 класс

 

 

Результаты работы

Из опыта работы

      Рекомендации для родителей

  1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. Расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку.
  2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на Ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка: страх не активизирует деятельность.
  3. Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях.
  4. Покупайте и дарите книги, картины, кассеты. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.
  5. Помогайте ребенку выполнить трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте ему давать возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.
  6. Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте делать вместе уроки.
  7. Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, делится впечатлениями о прожитом.
  8. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка. Создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.
  9. Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.
  10. Будьте организованы и последовательны.
  11. Не копите недовольство ребенком. Вместо этого попытайтесь разобраться в тех чувствах, которые вызывает у Вас ребенок, обсудите их с супругом или самим ребенком.
  12. Уважайте своего ребенка и доверяйте ему.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *: