Кирьянова Ольга Ивановна,
учитель обучения на дому

Образование высшее (Новокузнецкий государственный педагогический институт, "учитель русского языка и литературы", 1995)

Занимаемая должность (классы) учитель-дефектолог 1и, 3и, 5 классы.

С 6.09.2017 по 10.11.2017  профессиональная  переподготовка   в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» (АНО ДПО «УрИПКиП») по программе    «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС» (340 ч) . 

  Квалификационная категория первая, приказ № 425 от 28.02. 2014.

Общий стаж -30, педагогический -25, в данном ОУ -25. 

Медаль "За достойное воспитание детей" (Награда №8059. Постановление Губернатора Кемеровской области от 26 ноября 2007г №60-пн)


 Курсовая подготовка

09.02.2016-18.03.2016 г., КРИПКи ПРО «Теория и практика преподавания предмета (русского языка, литературы, иностранного языка, истории и обществознания и др.) в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях в условиях перехода на ФГОС», 120 ч.

АНО ДПО «УрИПКиП» по программе профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС» (340 ч), 2017 г


Курсы по охране труда по программе обучения руководителей и специалистов организации, 40 ч, 29.01.2016
Курсы по пожарной безопасности и комиссионная проверка знаний по пожарной безопасности, 16 часов, 29.01.2016


МАТЕРИАЛЫ

1. Рабочая программа "Цветоводство", 5-9 класс

2    Урок по теме: «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова»   разработан   для        учащихся 6 класса индивидуального обучения на основе программы специальных (коррекционных ) образовательных учреждений  VIII вида под редакцией  В.В. Воронковой (издательство «Владос», г.Москва, 2010г.) с использованием учебника Галунчикова Н.Г.,  Русский язык. 6 класс: учеб.  для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида
3. Приложения к уроку письма
4.Творческий подход к организации активной        деятельности  обучающихся – результат   эффективности урока
5. Способы организации здоровьесберегающего урока   и пути его совершенствования
6. Литературно-музыкальная композиция "Память"
 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *: