3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1. |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
в том числе: |
|
|
2. |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
|
3. |
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
|
4. |
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
|
5. |
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) |
4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№ п/п |
Позиция оценивания |
Информация размещена (ссылка при наличии) |
1 |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения |
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |