3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

в том числе:

 

2.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

Ссылка

3.

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

4.

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

5.

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п

Позиция оценивания

Информация размещена (ссылка при наличии)

1

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

Ссылка

 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)